[devel][JT] спасибо; и просьба

Вт Янв 17 18:21:46 MSK 2006

On Tue, Jan 17, 2006 at 02:53:04PM +0300, Sergey V Turchin wrote:

SVT> Я могу вам за $50 установить оригинальный kdedesktop2mdkmenu.pl

Не надо, мне он нафиг не нужен :) Я даже в своём fvwm тем меню что есть
как-то не пользуюсь. Неудобно это мне и пофиг на его существование.

SVT> Т.е. должны собираться все пакеты из M20?

Все программы из текущего среза Сизифа.

SVT> В зависимости от необходимости можно и собираемость пакетов из
SVT> MDK-6.x обеспечить

Можно. Но в Сизифе в этом смысла нет.

SVT> Поэтому я и затеял чехарду с меню/меню, чтобы рассосалось как можно
SVT> раньше.
SVT> В марте этого года будет 2 года с момента, как kdedesktop2mdkmenu.pl
SVT> превратился в символическую ссылку с появлением пакета menu-devel

И это правильно.

SVT> Этого вообще не стоит делать из Сизифа.

Иногда приходится. Выборочные пакеты. Потому что для меня интервал выхода
Мастера неприемлим, и будет неприемлим пока не сократиться до полугода.

SVT> Непересобирающийся пакет при этом существует в собранном виде и
SVT> работает.

Да, понимаю.

SVT> Я не считаю исчезновение kdedesktop2mdkmenu.pl критическим
SVT> изменением. Исчезновение freedesktop2menu.pl или menu - да.
SVT> Не совсем понятно, хотите ли Вы что-то конкретно от меня?

Абсолютно ничего. Т.е. я изначально считал этот период (после нового года)
одним из оптимальных для проведения критических изменений, и мне поэтому
абсолютно по барабану считается ли ваше изменение критическим. И я считаю
что оно _должно_ быть произведено.

Тем более, с моей точки зрения, это ближе к QA чем к изменению
функциональности, а моё мнение про QA написано чуть выше.

Кто-то просто меня не так понял ;)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info