[devel][JT] спасибо; и просьба

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Янв 17 14:53:04 MSK 2006

On Monday 16 January 2006 21:54, Денис Смирнов wrote:
> У меня есть основание подозревать что вы явно не читаете мои
> письма, перед тем как отвечать.
> Как обычно, отматывание треда за вас я могу выполнить по тарифу
> 50$/час, с округлением по количеству часов в большую сторону.
Я могу вам за $50 установить оригинальный kdedesktop2mdkmenu.pl

> В качестве благотворительной деятельности повторяю выдержку из
> моих писем в этом треде:
>  - я считаю что любое изменение пакетов, которое ломает сборку,
> установку или работоспособность большого количества программ
> критическим изменением;
Т.е. должны собираться все пакеты из M20?

>  - я считаю, что не производя критических изменений невозможна
> работа над продуктом сложнее чем hello world;
В зависимости от необходимости можно и собираемость пакетов из
MDK-6.x обеспечить

>  - я считаю, что критические изменения должны производиться сразу
> по несколько штук 1-2 раза в год, примерно за полгода до форка
> очередного бранча, из которого будет формироваться дистрибутив;
Поэтому я и затеял чехарду с меню/меню, чтобы рассосалось как можно
раньше.
В марте этого года будет 2 года с момента, как kdedesktop2mdkmenu.pl
превратился в символическую ссылку с появлением пакета menu-devel

>  - я не собираюсь в эти периоды обновлять из Сизифа более-менее
> критичные для меня машины,
Этого вообще не стоит делать из Сизифа.

> однако не собираюсь ставить на холд
> что-либо при обновлении некритичных машин (типа моего ноутбука) и
> другим рекомендую поступать так же, для ускорения стабилизации
> поломаного нафиг репозитория;
Непересобирающийся пакет при этом существует в собранном виде и
работает.

>  - да, я считаю что некоторые критические изменения, последствия
> которых можно пофиксить в автоматическом или полуавтоматическом
> режиме могут производиться в любое время, если они относятся к
> QA, а не изменениям функциональности (как то вводимые очередные
> параноидальные проверки в rpmbuild, без которых наш дистрибутив
> был бы таким же [censored] как и все другие дистрибутивы, и
> наличие которых для меня одним из существенных аргументов даже не
> дёргаться в сторону других дистрибутивов);
Я не считаю исчезновение kdedesktop2mdkmenu.pl критическим
изменением.
Исчезновение freedesktop2menu.pl или menu - да.

> В моей позиции есть что-то непонятное?
Не совсем понятно, хотите ли Вы что-то конкретно от меня?

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08