[devel] gcc4

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Янв 9 20:05:34 MSK 2006

    Здравствуйте!

    Увидел что в OpenBSD есть gcc 4.0 и на канале сказали, что уже он во
    всех дистрибутивах оказывается присутствует. Мне он не то чтобы оченб
    нужен, но было бы не плохо, чтобы в Сизифе он появился и его уже можно
    было бы начать тестировать, точнее тестировать свои программы на
    сборку с ним.

    Вспоминается, что, кажется, icesik@ уже поднимал это обсуждение и
    кто-то даже говорил, что собирал для себя новый gcc.

    Посему был бы благодарен, если бы кто-нибудь кто уже с этим
    экспериментиривал положил в Сизиф (ну или хотя бы в Дедал) gcc 4.0

    Спасибо за внимание.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru

>Написано по англицки, но весьма прозрачно.
когда я последний раз заглядывал в Minix, он был написан на C.
Переписали на английском?! ;)))
		-- oxonian (linux.org.ru)