[devel] Re: NMU: slmodemd

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Пн Янв 9 17:51:25 MSK 2006

Konstantin A. Lepikhov wrote on 1/9/2006 4:11 PM:

> нет, alsa там как раз как дополнительная возможность:
>
> ALSA has the built-in modem drivers included in 'alsa-driver' >= 1.0.2
> and in Linux kernel >= 2.6.5. Currently there is 'intel8x0m'
> (snd-intel8x0m)
> modem driver, which supports ICH based AC97 modems (MC97).
>
> Recent 'alsa-driver' (>=1.0.8) has also support for NVidia NForce, SiS 630
> (snd-intel8x0m), VIA686 (snd-via82xx-modem) and ATI IXP (snd-atiixp-modem)
> based modems.
>
> В этом режиме, kernel-modules-slmodem вообще не нужны (dsplibs все равно в
> slmodemd).

> [...]
Вот и я к тому же, что было бы хорошо это иметь переключаемым... на
всякий случай, я не в курсе сможет ли alsa использоваться на всех
девайсах, для которых нужны были kernel-modules-slmodem.

Фишка автоматического поиска нужного девайса тоже интересна, но если все
параметры вынести в sysconfig, то эту фишку нужно будет ипользовать
более осторожно (вдруг юзверь сам укажет нужный девайс? А может ли быть
более одного модемного девайса?)

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov