[devel] Q: non-i586 ix86

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 27 18:05:18 MSK 2006

В сообщении от 27 февраля 2006 16:53 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> <цитата от="Led">
> <skip>

> так еще раз:
> 1) CFLAGS - это хорошо, но не стоит доверять gcc.
> 2) кроме CFLAGS, в %configure подставляется и наш странный arch, который
> должен проинтерпритировать кривой conf скрипт, для того, чтобы включить
> assembler. У меня вопрос - этот скрипт поймет arch pentium4 без
> посторонней помощи?

Нет, не поймёт: assembler в configure можно отключить только явно
(--disable-assembly) AFAIR. Кроме того, если используется --disable-assembly
в спеке не включается BuildReq: nasm.

> Если нет, то мы ведем пустой разговор, который ведет в
> никуда и весь затеваемый гимор не стоит свеч.

Я по крайней мере, ничего не "затевал", я лишь спросил: можно ли явно указать
incominger'у набор target'ов. Ответ "фтопку кривой софт" мне абсолютно
понятен и спорить с этим ответом (в силу его "железной" логики) я не
намерен:)

> именно о корректности упаковки и идет разговор.

О ней самой. Только почему-то из ваших заявлений следует, что если в спеке
есть что-то кроме
%configure
%make_build
%makeinstall
то этот софт однозначно кривой и его... ну ясно - куда:)

--
Led.