[devel] Q: non-i586 ix86

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 27 17:49:36 MSK 2006

В сообщении от 27 февраля 2006 16:27 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> <цитата от="Led">

> и эти %optflags должен понимать ./configure между прочим. Именно об этом
> идет речь.

По-хорошему - должен. Но фактически %optflags - это CFLAGS.
мне не очень интересно обсуждать здесь кривость conf-скриптов, потому как
абсолютно прямых я их видел очень немного:) Если бы все conf-скрипты были
абсолютно прямыми, то остался бы только один мэйнтейнер - робот:)

> PS неужели я непонятно выразился?

Теперь понятно. Непонятно только: при чём здесь configure??? "Софтина должна
быть корректно упакована, и пользователя не должно волновать, каким образом я
её туда упаковал!":)))

--
Led.