[devel] Q: процесс работы над пакетами

Ср Фев 22 03:58:43 MSK 2006

Vitaly Lipatov wrote:

>Ну может быть на
>http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Razrabotchiku/SborkaPaketov?v=198u#h327-12
>и мало написано...

>Не думаю что было сложно спросить меня или попросить улучшить
>документацию.
>Я просто пока не понял, в каком виде она должна быть.
>Если уж страницы на Вики,

Страница на Вики - это хорошо, но далеко.

> файлов README,

Это самый полезный источник.

>QuickHelp.txt

Это просто сумма всех ключей -h, насколько я понял.

>не хватает...
>А также ключа -h у каждой команды...

Кстати, попробуйте написать rpmrb -h . Там перед собственно помощью sed
два раза ругается. Неаккуратненько (с) :)

>Если кто-то составит перечень действий, я бы приписал к ним
>соотв. команды.

Ну, я свой workflow описал... Только-чтошняя попытка ещё раз
воспользоваться etersoft-build-utils en grand закончилась пониманием
того, что под него не подходит очень многое. Ладно, я подумаю, как их
допилить до своих нужд.

Что касается документации... Для меня беда в основном состоит в том, что
даже зная действия, совершаемые скриптом, я не знаю, с какими
параметрами эти действия совершаются. Например, для меня совсем не
очевидно, что apt.conf берётся из /etc. Более того, у меня это просто не
работает, потому что в системе я пользуюсь Дедалом, а Hasher у меня,
естественно, работает из чистого Сизифа (между прочим, в Дедале лежит
новая версия sisyphus_check, гораздо более могучая, я надеюсь).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov