[devel] Q: процесс работы над пакетами

Ср Фев 22 01:56:20 MSK 2006

On Tuesday 21 February 2006 13:04, Alexey Rusakov wrote:
> Да, для меня тоже есть этот порог. Документации минимум, а
Ну может быть на
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Razrabotchiku/SborkaPaketov?v=198u#h327-12
и мало написано...
> использовать такие вещи полувслепую нетехнологично :) Тот же
> rpmgs я стал использовать только после того как в исходники
> заглянул пару раз (и это самый простой случай).
Не думаю что было сложно спросить меня или попросить улучшить
документацию.
Я просто пока не понял, в каком виде она должна быть.
Если уж страницы на Вики, файлов README, QuickHelp.txt не
хватает...
А также ключа -h у каждой команды...

Если кто-то составит перечень действий, я бы приписал к ним
соотв. команды.

--
Lav
Виталий Липатов