[devel] Re: Q: apt-conf-sisyphus sources.list.d

Вт Фев 14 15:47:36 MSK 2006

On Tue, Feb 14, 2006 at 01:10:54PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Скорее уж держать их как .list.no. Симлинки на каталоги с
> документацией мне не нравятся, в том числе потому что я люблю
> на некоторых машинах делать rm -rf /usr/share/doc сразу после
> установки.

Ну для таких машин тебе всё равно ещё ручных действий
понадобится, помимо две строчки вписать.  Сам в таких случаях
не склонен жаловаться на то, что примеров теперь нет. :)

Понимаешь, мысль какая -- в /etc у нас и так уже порядочный
кавардак, его бы потихоньку разгребать; то, как Игорь в своё
время сделал с /etc/monitrc.d/EXAMPLES (а Дима -- с postfix
вроде), мне скорее нравится.

Ладно, вроде по главному -- ремарить/нет -- скорее определились.