[devel] Re: Q: apt-conf-sisyphus sources.list.d

Вт Фев 14 13:10:54 MSK 2006

On Tue, Feb 14, 2006 at 11:31:24AM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Ну в текущем виде он _почти_ напоминает документацию или
MS> examples.  Может, имеет смысл перенести *.list в %_docdir
MS> и сделать туда симлинк EXAMPLES, а там их держать
MS> раскомментированными?  Тогда для конфигурирования хватит
MS> cp(1), в докдире можно рядышком уложить Sisyphus/ и другие
MS> выходящие ветки, вот разве .rpmnew не будет.

Скорее уж держать их как .list.no. Симлинки на каталоги с документацией
мне не нравятся, в том числе потому что я люблю на некоторых машинах
делать rm -rf /usr/share/doc сразу после установки.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info