[devel] [Fwd: Tranlation to Russian language] [JT]

Вс Фев 12 22:38:10 MSK 2006

On Sunday 12 February 2006 19:40, Вячеслав Диконов wrote:

> Он на gtk1 и не развивается. Использован для Nero-linux.
Во дают. А как же лицензия?
> K3b внешне более прилично оформлена, но ничего сверх того, что
> мог тот самый gtoaster не дает. Зря я повелся на чужие
> восторги на форумах.
Скажем так, ничего лучшего мы не имеем.

> Не забывайте добавлять "рекомендуемой пользователям KDE". По
> меньшей мере у меня ее установка привела к невозможности
> нормального запуска менеджера входа в систему.
Я бы очень хотел локализовать эту проблему и исключить в
дальнейшем. Безусловно, установка любых программ не должна
приводить к сбоям загрузки.

> умного не было. Еще раз напомню, что и меня старый Сизиф, до
> начала бардака с
> Гномом/драйверами/ядрами/Х-ами.
Когда у вас будет новый Сизиф, я бы хотел попросить вас повторить
эксперимент, если не сложно.

--
Lav
Виталий Липатов