[devel] [Fwd: Tranlation to Russian language] [JT]

Вячеслав Вячеслав
Вс Фев 12 19:40:43 MSK 2006

В Вск, 12/02/2006 в 19:01 +0300, Vitaly Lipatov пишет:
> Не вижу причины превозносить программу, которой даже нет в
> Сизифе. Кстати, чем это обусловлено?
Он на gtk1 и не развивается. Использован для Nero-linux.
K3b внешне более прилично оформлена, но ничего сверх того, что мог тот
самый gtoaster не дает. Зря я повелся на чужие восторги на форумах.

> k3b, в связи с тем, что она активно поддерживается, выступает
> основной рекомендуемой для записи дисков программой.
Не забывайте добавлять "рекомендуемой пользователям KDE". По меньшей
мере у меня ее установка привела к невозможности нормального запуска
менеджера входа в систему.

> По идее это может случиться только в случае установки пакета с
> KDM, который "перебивает GDM", а такого не должно бы случится.
Я теперь уже не знаю, был ли там kdm, но он не запустился вместо gdm. Я
просто получил моргнувший экран и сообщение об ошибке запуска X с
предложением почитать лог, где ничего умного не было. Еще раз напомню,
что и меня старый Сизиф, до начала бардака с
Гномом/драйверами/ядрами/Х-ами.