[devel] [Fwd: Tranlation to Russian language]

Вячеслав Вячеслав
Вс Фев 12 19:55:34 MSK 2006

В Вск, 12/02/2006 в 19:27 +0300, Вячеслав Диконов пишет:
> У него абсолютно идиотский способ привязки карт по одной! точке, который
> очень неудобен для привязки собственных сканированных карт, особенно,
> если они не в "плоской" проекции.
Это я так ругаюсь потому, что не понимаю способа определения масштаба
для этой программы. Без этого никакая привязка не работает, так как
расстояние от центральной точки квадратика растровой карты отсчитывается
неверно. Вдобавок ко всему, большие карты gpsdrive требует резать на
маленькие куски 1280х1024 и каждый привязывать отдельно. Кусков может
быть несколько сотен. Для qpegps (привязка по 2м точкам с учетом разных
проекций) это легко удалось автоматизировать, но с gpsdrive все
оказалось сложнее.

Если кто-то может помочь, или реализовать поддержку файлов ozi на
Zaurus, то я буду очень благодарен.