[devel] [Fwd: Tranlation to Russian language]

Вячеслав Вячеслав
Вс Фев 12 19:27:51 MSK 2006

В Вск, 12/02/2006 в 18:43 +0300, Alexander Bokovoy пишет:
> Может проще собрать gpsdrive? Он все же GTK+ + cairo.
У него абсолютно идиотский способ привязки карт по одной! точке, который
очень неудобен для привязки собственных сканированных карт, особенно,
если они не в "плоской" проекции.

Немцам все карты из инета грузить можно, а для России оттуда вместо
плана местности серые пятна выдает.