[devel] libgphoto2 по факту orphaned ?

Вс Дек 31 12:25:06 MSK 2006

On Sat, Dec 30, 2006 at 10:18:53PM +0300, Vyaheslav Dikonov wrote:

VD> Это справедливо, но не относится к делу. Проблема не в качестве системы
VD> а в ее принципе. Принцип этот категорически меня не устраивает. В моей
VD> практике это второй случай, когда она мешает нормальному обновлению
VD> пакета в Сизифе. Я действительно не мог найти времени и сил на gphoto и
VD> вовсе не хочу быть надсмотрщиком и регулировщиком.

В этом случае достаточно перевести пакет на nobody. Это легко и просто.

VD> В результате запрета на открытое и свободное сотрудничество и самопомощь
VD> получатся ситуация, когда проще надолго забить или просто забросить
VD> пакет. Это и будет происходить.

Повторяю ещё раз -- отключение этого механимзма создает больше проблем чем
решает. В связи с этим либо человек ответственный,  и понимает  это (и
пользуется предоставлеными ему ручками для настройки), либо
безответственный, и тогда получается именно то, о чем вы говорите.

После введения сборки из git, которую ждать осталось не так уж и долго,
эта проблема полностью исчезнет у тех, кто удосужится разобраться с gear.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> kak otpisatsa ot etoi rassulki? =)
Отписка происходит автоматически по итогам месяца.
		-- lav in community@