[devel] libgphoto2 по факту orphaned ?

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 30 22:18:53 MSK 2006

В Птн, 29/12/2006 в 06:15 +0300, Денис Смирнов пишет:

> Наличие этой системы порождает некоторые проблемы. Отсутствие порождало
> несравнимо больше проблем.
>
> Время на изучение этой системы потребовало у меня целых 10 минут. Не думаю
> что это такая уж страшная жертва. Особенно при том что на подготовку
> очередой сборки некоторых пакетов у меня уходит бывает и по нескоку дней
> (fulltime). З
Это справедливо, но не относится к делу. Проблема не в качестве системы
а в ее принципе. Принцип этот категорически меня не устраивает. В моей
практике это второй случай, когда она мешает нормальному обновлению
пакета в Сизифе. Я действительно не мог найти времени и сил на gphoto и
вовсе не хочу быть надсмотрщиком и регулировщиком.

В результате запрета на открытое и свободное сотрудничество и самопомощь
получатся ситуация, когда проще надолго забить или просто забросить
пакет. Это и будет происходить.