[devel] Bugzilla in sisyphus

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 25 10:37:30 MSK 2006

 AA>    Предложения, о способах организации болие вменяемой настройки на БД
 AA> приветствуются. Согласен, что сейчас вариант нелучший, но на что его
 AA> сменить -- пока непридумал.

Ну в идеале нужно сделать чтобы везде использовалась соответствующая
переменная из конфига. А то в конфиге одно, а фактически лезет в другую
базу. Если нельзя поправить нужно задокументировать.

 AA>    Я планирую обновить bugzilla после нового года, но активные действия
 AA> начу -- не ранее обновления версии apache2 (у него болие высокий
 AA> приоритет).
 AA>    Если для новой версии будет перевод -- он будет запакован.

Понятно. :) Ну если что - я в git залью свою возню.

--
vvk