[devel] Bugzilla in sisyphus

Сб Дек 23 00:41:23 MSK 2006

Vladimir V. Kamarzin пишет:
> Hi.
>
> Я тут нынче стал несколько заинтересован в бугзилле. Поставил сизифную
> сборку. Сходу наткнулся на не совсем работающий русский перевод, сильно огорчила
> захардкоденная настройка на базу bugs. Версия вообще старая.

   Предложения, о способах организации болие вменяемой настройки на БД
приветствуются. Согласен, что сейчас вариант нелучший, но на что его
сменить -- пока непридумал.

> Собственно вопрос - собирается ли майнтейнер что-либо с этим сделать в
> ближайшее время, или мне можно брать напильник? :)

   Я планирую обновить bugzilla после нового года, но активные действия
начу -- не ранее обновления версии apache2 (у него болие высокий
приоритет).

   Если для новой версии будет перевод -- он будет запакован.

--

С уважением. Алексей.