[devel] [JT] std::sort

Alex V. Myltsev =?iso-8859-1?q?avm_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 17 23:18:41 MSK 2006

On Sun, 17 Dec 2006 22:42:52 +0300 Hihin Ruslan wrote:
>  > подают нам на вход последовательность {a,c,d,b,e}; она
>  > неупорядочена, а
>  > сравнением соседних элементов мы этого обнаружить не можем. И
>  > сортировка вся идёт лесом.
> Как это не парадоксально,  но если читать что несравнимость - это
> один из видов равенства, то можно упорядочить в - вашем примере
Конечно, можно. Это же частичный порядок, никто не мешает его
доопределить %-).
> В общем имеем ситуацию сортировки элементов графа
Угу. И что-то подсказывает мне, что это дольше, чем сортировка
множества с полным порядком, которая чаще всего нужна на практике.
Поэтому и появилось в STL упомянутое требование. (А те, кому
действительно нужно сортировать графы, могут написать собственный
sort.)

(Мне кажется, продолжать тему в этом направлении можно только в
smoke-room.)