[devel] Стабильный Сизиф: Freeze

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 12 16:19:36 MSK 2006

On Sun, Dec 10, 2006 at 11:23:42PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Гош, разумность -- понятие субъективное.
Миш, твой стиль печально узнаваем. Если на вопрос о конкретных
предложениях первым делом заходит разговор о неправильной формулировке
вопроса -- автор неизбежен.

> А то это было непонятно.
Нам с тобой понятно. А майнтейнерам этих ключевых пакетов, очевидно,
непонятно. Иначе бы они были в готовности, и мы бы уложились в срок.
> которые были приняты мной во внимание при назывании
В этом деле всё-таки срок первичен.

> Мало того, это делать слишком рано.  Осмысленно где-то к НГ,
Правильно, к НГ должен быть полный фриз. Начинать следовало раньше, это
правда, но -- см. выше, ключевые компоненты, понимание майнтейнеров и т.
п.

> -- вообще грамотный народ, когда всё понятно, делает 20% запас
> по времени при планировании, а когда есть скользкие места --
> тройной; я не шучу).
На Sync был двойной запас по времени, учитывая скользкие места, оказался
-- тройной; что же, кому от этого хорошо? Давайте в следующий раз не
тормозить, вот и всё.

> а вообще хорошо бы графчик сизифа соорудить,
> dotty даже на выводе apt-cache dotty у меня взрывается.
> Чтоб была карта заморозки.
Эта идея была отброшена почти сразу как нечеловекоприемлемая.  Думаешь,
вычислительная мощность наших с тобою мозгов выше dotty/apt?

> У нас, например, при прочих благоприятных предвидится пара
> свободных недель, поскольку с конца декабря до примерно десятого
> января даже проводки толком не ходють.
То есть ты (вы?) обязуетесь в рожденственскую неделю самоотверженно
трудиться на благо Сизифа? Честно?? А сколько вас там таких?

> См. выше и успокойся
> с этими гонками, никому они не нужны.
Чем дольше будет длиться фриз, тем большим людям они будут нужны. Через
пару месяцев фриз будет мешать почти всем (2.6.19, OOo, python2.5,
autotools, патчи для серверного дистрибутива), к этому времени уже
должен быть выпуск. То есть пройти и Freeze, и testing.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru

P.S.	Слабо что-нибудь конкретное ответить?