[devel] Если УРЛ мёртв...

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Дек 12 15:09:31 MSK 2006

On Tue, Dec 12, 2006 at 12:04:39PM +0300, Yury Aliaev <mutab0r на rambler.ru> wrote:
> Slava Semushin scripsit:

> Видимо, так и придётся делать, если sisyphus_check такое пропустит. Я на
> всякий случай решил спросить; мало ли у кого такое уже было.

У меня есть такой пакет - libaio. С ним ситуация немного другая, у этого
проекта URL не дох, его попросту никогда не было.

Я не указывал тэг Url с содержимым типа sisyphus.ru/... лишь бы у пакета
этот тэг формально был - пользы от этого никому никакой. Я просто написал
в спеке в комментариях инфу по добыванию исходников:

# No direct link to source on the Net, but it can be extracted from source
# rpm available from this page: