[devel] FLAC-1.1.3 и все-все-все.

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 12 14:29:34 MSK 2006

В сообщении от 9 декабря 2006 14:33 Pavlov Konstantin написал(a):
> Всем привет.
>
> Есть две новости, обе хорошие и плохие :)
> Недавно вышел FLAC 1.1.3 и в нем сменилось довольно много всего, в т.ч.
> API.
>
> Однако, авторы FLAC оказались хорошими дядьками, и понаделали патчей для
> довольно многих приложений. Этими патчами поделились и со мной:
> mkvtoolnix-1.7.0+flac-1.1.3.patch.gz

В Sisyphus уже две недели как 1.8.1 и выше указанный патч к нему не
прикладывается (абсолютно). В то же время, без всяких патчей 1.8.1 собирается
с libflac 1.1.3. Как работает потом эта сборка - пока не проверю... как-то не
приходилось делать .mkv с flac-звуком... может к концу недели постараюсь
проверить.

> Мантейнерам вышеобозначенных пакетов (и, наверняка, каких-то других,
> которые есть в Сизифе, но патчей для них у меня нет) просьба обеспокоиться.
> :)
>
> В скором времени flac-1.1.3 ляжет в git.alt.

Лучше бы он (ещё и) в Daedalus "лёг":)

--
Led.