[devel] FLAC-1.1.3 и все-все-все.

Сб Дек 9 22:59:10 MSK 2006

On Sat, Dec 09, 2006 at 03:33:38PM +0300, Pavlov Konstantin wrote:
> Однако, авторы FLAC оказались хорошими дядьками, и понаделали
> патчей для довольно многих приложений. Этими патчами поделились
> и со мной: [...] TiMidity++-2.13.2+flac-1.1.3-partial.patch.gz
> [...] Мантейнерам вышеобозначенных пакетов (и, наверняка,
> каких-то других, которые есть в Сизифе, но патчей для них у
> меня нет) просьба обеспокоиться. :)

Попробовал ещё сходить вручить апстриму tcltk и другое
накопившееся, но возникло устойчивое ощущение, что он
опять помер: ссылка с timidity.sf.net на багтрекер не
работает при попытке собственно в него полезть, "сайт
разработчиков" (www.timidity.jp) просто не резолвится
и даже patch tracker на sf не сконфигурирован.

Забросил почтой timidity-talk-owner@'у; если кто заметит
вдруг оный апстрим живьём, черкните мне.