[devel] w.s.r "vs" f.i" [2] (was: Comming Master 3.1 part [1/4])

Пн Дек 11 23:24:29 MSK 2006

On Mon, Dec 11, 2006 at 07:56:28PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Что ты называешь самостоятельностью в данном случае?
> Посомтри на f.i/wiki/WINE. Это целый отдельный сайт внутри f.i.

Вот где-то так.  Каждый раз, как после несколькимесячного
перерыва забегаю на winehq.org.ru, потом теряюсь -- а где
же, открывал же -- пока не натыкаюсь среди окон и табов
на /WINE и не вспоминаю, что там же ж редирект.

А иметь этот контент доступным "как бы" на w.o.r такой вот
"выноской" было бы интересно.

PS: это в порядке бреда, который ни в коем разе никто не обязан
имплементить.  Сам вот экспериментирую на том, что под рукой,
и очень потихоньку.