[devel] w.s.r "vs" f.i" [2] (was: Comming Master 3.1 part [1/4])

Пн Дек 11 19:56:28 MSK 2006

On Mon, Dec 11, 2006 at 02:22:26PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Мне просто не нравятся wiki-ссылки если честно.  И как раз вака
MS> позволяет иметь нормальную структуру, а не плоское изобретение.

Мне в wiki-ссылках не нравится их ЖуткоНеудобныйДляЧтенияФормат. Благо
вагка умеет ((простая_человеческая_ссылка)) и
((простая/человеческая/ссылка)).

Другое дело что эти самые скобочки для образования "висячих" ссылок обычно
людям лень проставлять.

MS> Если получится "внедрить" выноски вроде w.s.r в основное дерево
MS> f.i, чтобы была единая точка поиска, но при этом сохранить их
MS> самостоятельность -- было бы идеально со всех сторон IMHO.

Что ты называешь самостоятельностью в данном случае?

Посомтри на f.i/wiki/WINE. Это целый отдельный сайт внутри f.i.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> И туда тоже !