[devel] spt/spt3

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Дек 10 03:54:51 MSK 2006

Приветствую!

> Попробовал объединить оба пакета spt и spt3 в один пакет mspt (много
> spt :) ).
> Залил в Дедалус. Основная мысль на сегодня - объединить функции в
> отдельный пакет. Профили в другой пакет. Сами spt и spt3 - в свои
> пакеты.

Не очень понятно, зачем это было сделать. Я посмотрел пакет - там
действительно просто взяты 2 тарболла от spt3 и spt и упакованы. Что в
итоге достигнуто?

"Функций" там аж на целых 5 или 6 функций общих, полтора килобайта.
Метаданные по 1 установленному RPM-пакету, насколько я помню, занимают
на порядок больше. Профили spt и spt3 имеют радикально разную структуру,
объединить их просто так не получится - а самое главное, не очень
понятно, зачем это делать.

Думаю, lakostis@ тоже выскажется, и тоже скорее всего в плане
непонимания, зачем делать именно так %)

> Дальнейшая мысль моя движется в направлени:
>  - иметь набор пополняемых фунций и макросов;

/usr/bin/spt-* в spt3; думаю, скоро они переедут в /usr/share/spt3/tasks

>  - иметь "движок", который эти функции выполняет;

/usr/bin/spt3 в spt3 (в старом spt3, который сейчас в Сизифе - это
просто /usr/bin/spt)

>  - иметь стандартный файл - типа *.spec из rpm, из которого  (в
> соответствии с котором) движок  вызывает стандартные функции для
> построения образа.

$PROFILE_DIR/recipe

> - профайлы можно по аналогии с rpm считать source. :)
> - завести для построения образа стандартные пути (опять по-аналогии с
> построением rpm).

Заведены и описаны в документации.

> Т.е. иметь "стандартный путь построения" в котором указываются Source
> (профайл) и метод построения (spt или spt3). Плюс появляется
> возможность добавления в спеке добавочных функций и порядок действий
> для построения необходимого образа.
>
> Таким образом должна получиться достаточно гибкая система.
>
> Насчёт движка - пока не знаю как его и на чём собрать :(, но такая мысль
> такая меня не покидает :)

Руслан, я очень рад, что тема spt и сборок образов вызывает такой
резонанс и желание что-то делать, но давайте сначала все-таки посмотрим,
что уже сделано?

> PS Пока попробую заняться добавлением добавить  манов по spt и spt3

Документация по spt3 есть, написана, на мой взгляд - даже относительно
полная. В пакет в следующем релизе будет включена, на wiki лежит уже
давно - с момента релиза.

--
WBR, Mikhail Yakshin
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]