[devel] spt/spt3

Hihin Ruslan =?iso-8859-1?q?ruslandh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 9 12:29:21 MSK 2006

Здравствуйте все :)

Попробовал объединить оба пакета spt и spt3 в один пакет mspt (много
spt :) ).
Залил в Дедалус. Основная мысль на сегодня - объединить функции в
отдельный пакет. Профили в другой пакет. Сами spt и spt3 - в свои
пакеты.

Дальнейшая мысль моя движется в направлени:
 - иметь набор пополняемых фунций и макросов;
 - иметь "движок", который эти функции выполняет;
 - иметь стандартный файл - типа *.spec из rpm, из которого  (в
соответствии с котором) движок  вызывает стандартные функции для
построения образа.
- профайлы можно по аналогии с rpm считать source. :)
- завести для построения образа стандартные пути (опять по-аналогии с
построением rpm).

Т.е. иметь "стандартный путь построения" в котором указываются Source
(профайл) и метод построения (spt или spt3). Плюс появляется
возможность добавления в спеке добавочных функций и порядок действий
для построения необходимого образа.

Таким образом должна получиться достаточно гибкая система.

Насчёт движка - пока не знаю как его и на чём собрать :(, но такая мысль
такая меня не покидает :)

PS Пока попробую заняться добавлением добавить  манов по spt и spt3
--
С уважением Xихин Руслан