[devel] Comming Master 3.1 part [3/4]

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Дек 5 11:33:41 MSK 2006

Eugene Ostapets wrote:

> Нет, но я примерно таким способом поднимал свою x86_64 при отсутсвии
> времени скходить к Шигорину за репозитарием и ограниченым ресурсом по
> трафику... Так что примерный план у меня есть:)
> Это замечательно:) Значит я начну, доведу дело до минимальной
> самопересобирающейся системы и выложу куда-то результат... А потом с
> заинтересоваными лицами обсудим план работ по синхронизации пакетной
> базы.

Ок. %)

Железо: Sun Fire-V120, V240, V490. Без видео, только serial-консоли.
Когда я последний раз (примерно пол-года назад) пытался водрузить туда
хоть какой-нить linux - всё заканчивалось достаточно единообразно: ядро
либо oops'алось сразу при распаковке, либо ни в какую не хотело находить
корневой раздел. Из множества имевшихся на тот момент дистрибутивов
установить удалось только Astro Linux (если я правильно помню). А вот
FreeBSD взлетало на ура ... Вот такой вот экспириенс. %)

--
WBR, Dmitry Lebkov