[devel] Comming Master 3.1 part [3/4]

Вт Дек 5 09:42:21 MSK 2006

05.12.06, Dmitry Lebkov<dima sakhalin.ru> написал(а):

> А есть step-by-step инструкция, как это сделать? ;)
Нет, но я примерно таким способом поднимал свою x86_64 при отсутсвии
времени скходить к Шигорину за репозитарием и ограниченым ресурсом по
трафику... Так что примерный план у меня есть:)

> Заинтересованность есть. И есть N-ное кол-во этих самых sparc64,
> в том числе и SMP.
Это замечательно:) Значит я начну, доведу дело до минимальной
самопересобирающейся системы и выложу куда-то результат... А потом с
заинтересоваными лицами обсудим план работ по синхронизации пакетной
базы.
--
С уважением,
Евгений Остапец