[devel] IconPaths

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пн Дек 4 07:26:10 MSK 2006

On Mon, 4 Dec 2006, Evgenii Terechkov wrote:
> Т.е. из коробки всё будет почти в ажуре,

так за это ж и боремся :)

>но при самостоятельной настройке в ~/.icewm можно легко прострелить ногу.

описать в README.ALT?

>Другое хотел спросить (раз уж человек в menu-methods разбирается): как
>поправить menu-method, чтобы при генерации не задавалось жестко
>расширение иконки (и меня вижу лишь png и xpm).
>А то например у licq все иконки в xpm,
>а он почему-то поставил licq.png. У qt3-designer-а вообще нет иконки, а
>генерится designer.png почему-то. Если вообще не задавать расширение,
>IceWM сам найдет что можно. Даже два вопроса получается:

> 1) откуда берется именно png ?
Это издержки перехода на freedesktop.menu
и иногда некоторая неаккуратность при упаковке.
Например, в licq-gtk используется menu файл, где написано
icon="licq.xpm". Поэтому иконка видна.
В licq-qt используется .desktop файл, где написано
Icon=licq
По стандарту freedesktop, подразумевается png,
которого нет.
Соответственно, в qt3-designer написано
Icon=designer, хотя в пакете такой пиктограммы нет :(

явно .png добавляется наверное где-то в недрах
 freedesktop2menu.

>2) как его отключить ?
сделайте

function findicon($filename, $defaulticon)= \
    ifeqelse($filename, "", $defaulticon, replace($filename, ".png",""))

--

Dr. Igor Vlasenko