[devel] IconPaths

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 4 09:44:33 MSK 2006

Igor Vlasenko пишет:

> [...]
> следующую простую функцию в /etc/menu-methods/icewm
> function findicon($filename, $defaulticon)= \
>     ifeqelse($filename, "", $defaulticon, $filename)
> вместо, например, (icewm-1.2.25-alt0.M30.1):
> function findicon($filename, $defaulticon)= \
>     ifeqelse($filename, "", $defaulticon, \
>     ifelsefile($filename, $filename, \
>     ifelsefile("/usr/share/icons/mini/" $filename,
> "/usr/share/icons/mini/" $filename, \
>     ifelsefile("/usr/share/icons/slick/16x16/apps/" $filename,
> "/usr/share/icons/slick/16x16/apps/" $filename, $defaulticon))))))))\

Сделать то сделал... См. далее.

> При этом, естественно, надо выброшенные пути
> аккуратно перенести в icewm/preferences:IconPath=...

Но толку немного. Проблема в том, что для IceWM-а все пути в IconPath имеют
равный вес (Но сами иконки имеют разный вес в зависимости от суффикса -
_16x16,_32x32,_48x48). Берется первая иконка, т.е. порядок элементов в
IconPath имеет значение. Сейчас прописал все каталоги в IconPath также как
ранее было в menu-methods, т.е. в порядке уменьшения размера иконки. Такая
смена имеет смысл, т.к. в меню перестают фигурировать конкретные размеры
иконок. Т.е. из коробки всё будет почти в ажуре, но при самостоятельной
настройке в ~/.icewm можно легко прострелить ногу. Ну да это не сильно
важно.

Другое хотел спросить (раз уж человек в menu-methods разбирается): как
поправить menu-method, чтобы при генерации не задавалось жестко расширение
иконки (и меня вижу лишь png и xpm). А то например у licq все иконки в xpm,
а он почему-то поставил licq.png. У qt3-designer-а вообще нет иконки, а
генерится designer.png почему-то. Если вообще не задавать расширение, IceWM
сам найдет что можно. Даже два вопроса получается:

1) откуда берется именно png ?

2) как его отключить ?

> б) Пожелание (FR) в /etc/menu-methods/icewm брать
> название пиктограмм в кавычки
> (патч к /etc/menu-methods/icewm прилагаю),
> поскольку иначе какой-нибудь "Must Die.xpm"
> (добавленный Wine, например)
> запросто может угробить у icewm меню.

DONE.

P.S.: о сколько текста накорябал. :-)

P.P.S.: У меня уже отлично бегает icewm-1.2.29-pre1. Он грядет...

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.