[devel] IconPaths

Пн Дек 4 12:53:16 MSK 2006

Igor Vlasenko scripsit:

> По поводу 100 пакетов с /usr/share/pixmaps/only.
> Да, такие пакеты есть и таких пакетов много :(
> Я как раз и хотел привлечь к этому внимание.

Этот вопрос меня тоже волнует. Пока я для надёжности делаю так:
пиктограмму кладу в /usr/share/pixmaps, а в /usr/share/icons делаю
ссылку на неё. Если есть пиктограммы других размеров, то кладу их в
%_miconsdir и %_liconsdir соответственно. Кстати, ранее высказывалась
такая точка зрения, что единственным правильным местом для пиктограмм
является /usr/share/pixmaps, но ввиду того, что это лишь одна из точек
зрения, не имеющая статуса догмата, я продолжаю делать так, как описал.