[devel] IconPaths

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вс Дек 3 18:38:25 MSK 2006

> Вкратце: из-за вредных советов на этой странице,
> в Сизифе расплодилась куча пакетов с одной единственной
> пиктограммой в /usr/share/pixmaps/,
> не соответствующих menu packaging policy.

MY>Боюсь, это будет очень большой список пакетов.
MY>Список пакетов i586+x86_64 - 115 штук:
MY>Список пакетов noarch - 8 штук:

По поводу 100 пакетов с /usr/share/pixmaps/only.
Да, такие пакеты есть и таких пакетов много :(
Я как раз и хотел привлечь к этому внимание.

а) С одной стороны, чтобы общество пришло к согласию,
куда все-таки ложить пиктограммы

б) явно описать (на wiki, в policy?) зоопарк существующих
местоположений, чтобы майнтайнеры оконных менеджеров
могли учесть его при настройке своих qwertywm.

Майнтайнерам пакетов нужно сердцем осознать, что это не хорошо --
Вася Пупкин устанавливает АльтLinux, запускает свой любимый
dtwfwm и видит, что у половины приложений иконок нет, хотя
в том же KDE (Вася не любит KDE) все пиктограммы есть.

Dr. Igor Vlasenko
Topology Department
Institute of Math
Kiev, Ukraine