[devel] maintainer's web secretary (was: Comming Master 3.1 part [4/4])

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Дек 10 00:18:50 MSK 2006

On Tue, Dec 05, 2006 at 11:08:19AM +0600, Ildar Mulyukov wrote:
> Когда-то давно был такой бесплатный сервис: web reminder. Идея
> проста:  он периодически скачивает УРЛ (html-содержимое) и
> сравнивает его с  сохранённым. В случае, если страничка
> изменилась, он посылает  уведомление на мыло. Подобная
> функциональность реализована в свободных  программах (не помню
> названий).
>
> Идея такова: поднять подобный сервис, чтобы мэйнтейнер мог
> попросить за  него проверять состояние апстрима. Я лично
> столкнулся с тем, что даже  крупные проекты иногда пренебрегают
> announce-листами. В частности,  mono-announce list существует,
> [...]

Ильдар, пойдёмте в web-team@?  Две жертвы на роль
веб-разработчиков на perl (для доработки prometeus
в ближнем плане) я уже присмотрел, один из них --
изрядно загружен, но будет дёргаться в качестве
опытного консультанта, а другой -- вот, жду ответа.

In the mean time, для проектов, имеющих RSS, могу
рекомендовать применение того же reader.google.com.