[devel] Comming Master 3.1 part [4/4]

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Вт Дек 5 08:08:19 MSK 2006

On 05.12.2006 01:15:47, Eugene Ostapets wrote:
> Грядет выпуск Мастер 3.1, в свете этого хотелось бы прояснить
> некоторый набор вопросов, который позволит сделать этот дистрибутив
> более приемлемым для пользователей. Просьба отвечать на это письмо в
> соответствующий список рассылки, несмотря на кроспост.
>
> Есть значительное количество софта, которое нуждается в обновлении
> перед заморозкой пакетной базы, в преддверии выпуска Мастер 3.1:
>
> 1) Пользователи определенных программ должны проверить соответствие
> текущей версии программы в Сизифе и на сайте авторов.

Когда-то давно был такой бесплатный сервис: web reminder. Идея проста:
он периодически скачивает УРЛ (html-содержимое) и сравнивает его с
сохранённым. В случае, если страничка изменилась, он посылает
уведомление на мыло. Подобная функциональность реализована в свободных
программах (не помню названий).

Идея такова: поднять подобный сервис, чтобы мэйнтейнер мог попросить за
него проверять состояние апстрима. Я лично столкнулся с тем, что даже
крупные проекты иногда пренебрегают announce-листами. В частности,
mono-announce list существует, но даже выход mono-1.2 там не засветился
:(

С уважением, Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager