[devel] Семейство гекконов и xulrunner

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 28 10:47:54 MSD 2006

Damir Shayhutdinov пишет:
> В seamonkey тоже пилят suitrunner, пока правда неизвестно когда закончат.
> Мне вот интересно, можно ли вообще слинковать с другими
> xpcom/mozjs/gtkembedmoz, нежели с теми которые в пузе носятся.

С другим SpiderMonkey (libmozjs) слинковаться можно и это совсем не
сложно сделать т.к. она существует и поддерживается как отдельный проект.

gtkembedmoz можно пактовать отдельно ... скажем из xulrunner.

xpcom тоже можно собрать отдельно ... я это проделал. Но заставить
работать с ним Firefox у меня с налёта не получилось. Есть две сложности:

1) xpcom по умолчанию ищет компоненты (директория components в каждом
мозилльном проекте) только в одной директории. Нужно научить xpcom
смотреть не в одно место а в несколько... у меня есть ощущение что это
уже реализовано, но как-то не очевидно совсем (GRE_DIR).

2) То что если собирать libxul, то в неё попадает кусочек xpcom.
Безобразие конечно, но это так. Поэтому тут либо нужно сверлить мозг
mozilla.org на предмет устранения такого, либо не собирать libxul
вообще. Второе кажется более реальным :)

Если у кого есть время и желание помочь мне разобраться с этим, то
можно вы нести и xpcom.

> Да, было бы интересно узнать, какие трудности ожидают. Может с
> обновленным xulrunner будет все попроще?

До фриза, я думаю, мы всё это сделать не успеем... нужно ещё
тестировать как с этим будут работать разные приложения.

--
Rgrds, legion