[devel] Семейство гекконов и xulrunner

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Авг 28 01:36:47 MSD 2006

> вряд ли - переход на xr в firefox планируется только к версии 3.0, насчет
> tb скорее всего будет то же самое. Т.е. вы предлагаете забежать впереди
> паровоза аж на год раньше :)
В seamonkey тоже пилят suitrunner, пока правда неизвестно когда закончат.
Мне вот интересно, можно ли вообще слинковать с другими
xpcom/mozjs/gtkembedmoz, нежели с теми которые в пузе носятся.

> к сожалению, в коде придется очень много переделывать, спроси legion@, он
> уже пробовал перевести fx на libxpcom :)
Да, было бы интересно узнать, какие трудности ожидают. Может с
обновленным xulrunner будет все попроще?