[devel] Стабильный Сизиф II

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 25 17:53:31 MSD 2006

<цитата от="Шенцев Алексей Владимирович">
> У меня не тот уровень клвалификации что бы собрать себе gfxboot 3.2.5. Тем
> более, что в отличии от SuSe у нас не единый пакет графической темы
> загрузки,
> а несколько пакетов, т.е. отдельно gfxboot, отдельно design-bootloader,
> отдельно design-bootsplash.
так это правильно, т.к. gfxboot - это компилятор design-bootloader, а
bootsplash - это вообще отдельный патч и функционал.

PS новый gfxboot у меня есть, если вам нужен, могу выложить.

--
WBR et al.