[devel] Стабильный Сизиф II

Пт Авг 25 17:47:31 MSD 2006

В сообщении от 25 августа 2006 17:32 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> а в чем проблема собрать его себе заранее?
У меня не тот уровень клвалификации что бы собрать себе gfxboot 3.2.5. Тем
более, что в отличии от SuSe у нас не единый пакет графической темы загрузки,
а несколько пакетов, т.е. отдельно gfxboot, отдельно design-bootloader,
отдельно design-bootsplash.
> Например, я не понимаю, как можно держать в сизифе пакеты, которые надо
> допиливать и которые разламывают работу других пакетов - т.е.
> syslinux/gfxboot/design-bootloader надо было выкладывать одновременно, а
> не поодиночке, внося хаос в сборки livecd.
А это уже не ко мне ... ;) И почему так с этими пакетами я то же хотел знать.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845