[devel] Стабильный Сизиф II

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 25 16:58:25 MSD 2006

<цитата от="Anton Farygin">

> нас таких мало, ибо работающего инсталятора с x86_64 системой никто ещё
> не видел. То, что я выкладывал - это так, для экспертов, где половину
> нужно делать руками.
>
> После выкладывания более дружелюбного инсталятора жизнь станет намного
> проще - количество людей, имеющих воможность тестировать под x86_64
> довольно много - это все, кто использует Athlon64, Turion и Opteron.
>
> Но до этого необходимо решить вопросы с пакетной базой для x86_64.
это более важно, чем installer - все последние установки на desktop'ы
лично я без проблем делал через bootstrap на livecd.

PS Надо опять собрать себе новые Live'ы %)

--
WBR et al.