[devel] Стабильный Сизиф II

Пт Авг 25 16:14:39 MSD 2006

Fr. Br. George wrote:
> Значит, не всё так плохо :). Знать бы, насколько вас таких много.

нас таких мало, ибо работающего инсталятора с x86_64 системой никто ещё
не видел. То, что я выкладывал - это так, для экспертов, где половину
нужно делать руками.

После выкладывания более дружелюбного инсталятора жизнь станет намного
проще - количество людей, имеющих воможность тестировать под x86_64
довольно много - это все, кто использует Athlon64, Turion и Opteron.

Но до этого необходимо решить вопросы с пакетной базой для x86_64.

Rgds,
Rider