[devel] Стабильный Сизиф II

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 25 15:32:43 MSD 2006

On Wed, Aug 23, 2006 at 03:41:01PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> 1) Дождаться нового toolchain'а, в котором будет -D_FORTIFY_SOURCE
Насколько это её улучшит в плане стабильности?

> 2) Повысить пересобираемость сизифа.  Последняя плановая пересборка была
> 9 июля, и сейчас мы даже не знаем, какие пакеты у нас собираются, а
> какие нет.
Разумеется. Сейчас ведутся работы по восстановлению регулярности пересборок.

> 3) Синхронизация i586 и x86_64, если выпуск предусматривает поддержку
> последней платформы.  Это тоже немалый объем работ, который может занять
> несколько месяцев.
Выпуск нужен в этом году. Пока по x86_64 ситуация такая: если установщик
будет поддерживать x86_64, будет и выпуск на x86_64, состоящий из
собирающихся пакетов. Не думаю, что в ближайший год мы сможем
организовать эффективное _тестирование_ сколь-нибудь обширной пакетной
базы на x86_64. Какой-то минимум оттестирован будет.

Про "рассинхронизацию" i586 и x86_64 поподробнее можно?

> Короче, интуиция мне подсказывает, что при текущем состоянии сизифа
> в такие сжатые сроки полноценной стабилизации и фриза не будет.
Не будет. Но если её сейчас не сделать, через полгода в такие же сжатые
сроки она будет ещё менее полноценной. А закладывать на _заморозку_
сильно больше полутора месяцев -- невозможно.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru