[devel] Стабильный Сизиф II

Ср Авг 23 17:12:05 MSD 2006

On Wed, Aug 23, 2006 at 04:23:18PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Как минимум по умолчанию будет включено -D_FORTIFY_SOURCE=2 и
> --hash-style=gnu, это не должно потребовать много усилий со стороны
> ментейнеров по по исправлению своих пакетов.
> Очень желательно включить по умолчанию -fstack-protector, хотя объём
> работы по исправлению софта мне пока оценить сложно.

Новый toolchain никогда ещё пересобираемости не повышал.
Дело не только в количестве усилий, а также в том, удастся ли в сжатые
сроки приурочить активность maintainer'ов к сабжу.

> Ну так помогите мне, тогда новый toolchain будет готов раньше.

Я не специалист по toolchain'у.  Я могу помочь в других отношениях, но
см. ниже.

> Это будет исправлено.

> Это слишком долго.  Надо будет сосредоточиться и управиться за месяц.

Проблема в том, что опять предстоит холодный старт.  А для
regression тестирования холодный старт это смерть.

> Предусматривает, конечно.

> Надеюсь что меньше.

И кто это будет делать?  Я готов помочь, но это предполагает
инфраструктурные изменения.  1) Ввести в incominger'е логику И вместо
ИЛИ для прохождения пакетов; 2) ввести в incominger'е проверку на потерю
NMU; 3) начать регулярные пересборки на x86_64, хотя бы для информации
(без статуса).

Фокус в том, что обсуждать инфраструктурные изменения либо уже поздно,
либо надо сдвигать фриз, либо ещё как-то изворачиваться.

> Придётся форсировать.

Кто будет форсировать?  Князь Андрей Болконский? :)