[devel] Q: soname change unmets

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 25 08:48:19 MSD 2006

Alexey Tourbin пишет:
> Речь идет вот о чем (не знаю точно, что имел в виду Дима).  В некоторых
> случаях библиотеке -- одному единственному подпакету -- стоит придавать
> специальное имя.  Пример:
>
> 	liblua5.1
> 	liblua5-devel
> 	lua5

Дима говорил о том что ментейнер должен сам заботиться о исправлении
неудовлетворённостей. Первый путь это получение NMU для всех зависимых
пакетов. Второй путь это изменения имени пакета с новой библиотекой...
таким образом переезд будет более медленным, но менее болезненным.
Главное чтобы в обоих случаях не было неудовлетворённостей.

Действительно, скоро пакеты создающие любые неудовлетворённости не
будут пропускаться в сизиф.

--
Rgrds, legion