[devel] Q: soname change unmets

Пт Авг 25 02:47:23 MSD 2006

On Fri, Aug 25, 2006 at 02:28:27AM +0400, Pavlov Konstantin wrote:
> Поддерживаю. У нас полсизифа устаревшего барахла, при обновлении которого
> слетает soname.

Речь идет вот о чем (не знаю точно, что имел в виду Дима).  В некоторых
случаях библиотеке -- одному единственному подпакету -- стоит придавать
специальное имя.  Пример:

	liblua5.1
	liblua5-devel
	lua5

То есть такая же история, как с libldap и libldap23.  Это облегчает
промежуточное обновление в уже рабочей системе.  С другой стороны, при
удалении ошметков от предыдущего исходного пакета (соответственно
liblua5 и libldap) образуется явственный unmet и сразу ясно, какие
пакеты предстоит в ближайшее время пересобрать.  Когда этот процесс
закончен, то после обновления ошметок становится ненужным и удаляется
также и из системы --

	apt-cache list-nodeps |grep '^lib[^-]*$'

> P.S. ALT QA Team Robot -- это совсем-совсем фикция или все же некоторые
> наработки по автоматизации этого чуда есть?

Роботом должен осознанно кто-то управлять, эту созидательную роль иногда
выполняет владелец incominger'а, on behalf of QA Team.  Но уместно ли
предъявлять претензии, когда он эту роль не выполняет?