[devel] FreezePolicy

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 23 18:33:15 MSD 2006

Alexey Tourbin wrote:

> Вот, например, cairo 1.2.4 release notes:
> http://cairographics.org/news/cairo-1.2.4
> Это срочный bugfix release, который было бы преступлением не пропускать
> даже на стадии глубокого фриза.

И самое интересное, никто вам не помешает даже в глубоком анабиозе
Сизифа сваять патч на разницу между "замороженной версией" и любой
другой. Тут жёсткие формальные правила - только вызов пытливому уму
придумать, как их обойти. "Это же не наш метод!" (с)

Насколько уже упёртый в такие вещи RedHat, а и то уже не один раз поднял
upstream-версию MySQL в обновлениях к RHEL 4!

--
// AB1002-UANIC