[devel] FreezePolicy

Ср Авг 23 18:25:14 MSD 2006

On Wed, Aug 23, 2006 at 06:01:52PM +0400, Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> Не просто замысловатой, а не имеющей чёткой формализации. И мне совершенно не
> понятна. Да, я новичок в Alt Linux Team, но всё же.Привожу пример по пакету
> который я сейчас веду - Beesoft Commander. Фактически я его забрал у gns@ с
> его согласия, последняя его заливка опиралась на мои наработки, но это не
> суть важно. Дело в том, что автор программы сейчас переходит с Qt 3 (3.3.6)
> на Qt 4, и будет очень много кардинальных изменений в программе. Этой
> программой пользуюсь не один я. и как быть в таком случае, если сизиф
> [...]

Вот, например, cairo 1.2.4 release notes:
http://cairographics.org/news/cairo-1.2.4
Это срочный bugfix release, который было бы преступлением не пропускать
даже на стадии глубокого фриза.

Насколько я знаю, все основные гномовские пакеты придерживаются такого
же подхода -- изменение последней цифры означает bugfix release.

С перлом же, с другой стороны, несколько труднее: это не исключительно
bugfix релизы, то есть количество мелких и не столь необходимых фиксов
дает качественно новую неуверенность (но есть, конечно, и критические
bugfix'ы).  5.8.6->5.8.7, 5.8.7->5.8.8 нужно внимательно тестировать.
Но масштаб сломавшегося обычно был небольшим; он обычно ясен после
первой же переcборки сизифа.