[devel] /etc/udev/rules.d ownership

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Авг 19 23:52:40 MSD 2006

On Sat, Aug 19, 2006 at 07:21:23PM +0300, Led wrote:
> [...]
[...]
[...]
[...]
> Кстати ни у /etc/udev, ни у /etc/udev/rules.d никаких "какие-то определённые
> права доступа" нет:)

Вот тут вы ошибаетесь.  У каталогов /etc/udev или /etc/udev/rules.d в любой
момент могут оказаться права %attr(750,root,wheel) или даже
%attr(700,root,root), более того, есть возможность поставить эти и другие
права доступа под control(8).  В такой ситуации принадлежность каталога
одному и только одному пакету должна строго соблюдаться.

> Возможно. Но такие пакеты вобще-то малочисленны и к их сборке в любом случае
> нужно подходить на порядок внимательнее и ответственнее.

Достаточно, чтобы их было более одного, чтобы лишиться некоторых ценных
атрибутов системы.

> В любом случае, я говорил о конкретных пакетах и каталогах
> (/etc/udev/rules.d), и спорить с policy не собираюсь (хотя и не согласен с
> таким категоричным её трактованием):)

Давайте обсудим.  Чем вас не устраивает трактовка?

--
ldv