[devel] /etc/udev/rules.d ownership

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Авг 19 20:21:23 MSD 2006

В сообщении от 19 августа 2006 18:37 Sergey Vlasov написал(a):

> "Пакеты НЕ ДОЛЖНЫ включать в свой состав чужие каталоги и файлы..."

> "Обоснование: У каждого объекта файловой системы, имеющего отношение к
> дистрибутиву, должен и может быть только один владелец (или группа
> родственных владельцев в случае, когда несколько подпакетов одного
> пакета совместно используют общий каталог)."

Ок, с заявлением "должен и может быть" спорить не буду:) Это именно заяление,
а не обоснование ИМХО:)

> В таком примере проблема не видна из-за того, что для каталога
> /etc/udev/rules.d не устанавливаются какие-либо специфические
> атрибуты.  В общем случае, если для каталога нужно выставлять какие-то
> определённые права доступа,

Кстати ни у /etc/udev, ни у /etc/udev/rules.d никаких "какие-то определённые
права доступа" нет:)

> размножение соответствующих %attr по всем
> пакетам ни к чему хорошему не приведёт.

Возможно. Но такие пакеты вобще-то малочисленны и к их сборке в любом случае
нужно подходить на порядок внимательнее и ответственнее.

В любом случае, я говорил о конкретных пакетах и каталогах
(/etc/udev/rules.d), и спорить с policy не собираюсь (хотя и не согласен с
таким категоричным её трактованием):)

--
Led.