[devel] [JT] языки (was: Следующий дистрибьютив)

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 7 18:16:57 MSD 2006

On Mon, 07 Aug 2006 16:21:30 +0300
Andrii Dobrovol`s`kii <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> Ну так это от кого зависит? Вот и давайте не дадим утонуть!
> Командный продукт возможен только на взаимных компромисах. И если
> честно, то я не понимаю кому может помешать пригласительный экран
> по-английски с предложением выбрать язык для следующих экранов...

  Может быть, сделать бэкграундом картинку с текстом на разных
  языках?

  F8 - Choose language
  F8 - Выбрать язык
  F8 - Wahlen Sie Sprache